Vetosh-ural.ru

Ветошь Урал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить воздухозаборник на уаз патриот

Воздухозаборник на капот УАЗ Патриот – грязь не пройдет

В 2007 году с конвейера сошел первый внедорожник УАЗ Патриот, оснащенный специальной сеткой. Она устанавливалась на отверстие, через которое воздух поступает под капот автомобиля. Тем самым производитель решил проблему засорения воздухозаборника. Однако, как потом оказалось, эта сетка не смогла защитить детали внедорожника от попадания в них переувлажненного воздуха. Чтобы уберечь детали машины от попадания стороннего мусора, специалисты рекомендуют устанавливать дополнительный воздухозаборник, также именуемый в народе шноркелем.

Особенности устройства

Существуют воздухозаборники внешнего и внутреннего типа, которые различаются между собой конструкциями. Но производители данных изделий рекомендуют устанавливать именно внешние устройства, с помощью которых осуществляется подача воздуха под капот.

Большую популярность получили воздухозаборники узкого типа, которые состоят из двух металлических сеток, одна из которых закрывает ввод штатной детали. Помимо того, что изделие является недорогим, так оно еще и придает автомобилю индивидуальности. Монтаж такого воздухозаборника на капот внедорожника УАЗ Патриот осуществляется посредством двух вариантов:

  • Приклеивание конструкции изделия к капоту.
  • Фиксирование с помощью саморезов.

Первый вариант монтажа изделия является простым и не трудоемким. Но минус такого фиксирования устройства заключается в том, что со временем он попросту отклеится. Второй вариант является наиболее приемлемым, благодаря чему обеспечивается жесткое сцепление изделия с капотом. Для того, чтобы установить такого рода воздухозаборник, потребуется предварительно высверлить отверстия в капоте внедорожника УАЗ Патриот.

Автомобильные рынки переполнены различными товарами и девайсами для транспортных средств. Большое разнообразие и воздухозаборников для внедорожника УАЗ Патриот, но какому отдать предпочтение? Приобрести можно самый дорогой, но при этом нет никаких гарантий того, что изделие прослужит долгое время. Поэтому если решили установить на внедорожник такой тип девайса, то лучше приобретать действительно качественное изделие с двумя сеточками для фильтрации поступающего под капот воздуха.

Изготовление воздухозаборника своими руками

Сделать устройство можно и самостоятельно, тем более что при этом конструкция будет такой, какой ее видите на автомобиле именно вы. Но если же вы решились сделать устройство своими руками, то важно знать, что при этом воздухозаборник будет выполнять функцию дополнительного забора воздуха, а фильтровать его он не сможет.

Итак, чтобы сделать воздухозаборник своими руками на УАЗ Патриот, потребуется некий материал и инструмент, а именно: монтажная пена, специальная автомобильная пленка и канцелярский нож.

Процесс” изготовления воздухозаборника на капот своими руками на УАЗ Патриот выполняется следующим образом:

  1. Первым делом следует наклеить на капоте пленку, на месте, где будет размещаться конечное устройство — воздухозаборник.
  2. Следующий шаг предусматривает работу с пеной. Для этого пену распыляют так, чтобы получилась ровная конструкция большего размера чем планируемое изделие. После того, как пена высохнет,

Заготовка из монтажной пены

нужно удалить лишние ножом, получив в итоге приблизительного вида конструкцию накладки. После этого стоит немного пройтись крупной наждачкой.
Теперь, когда основание изделия готово, можно приступать к его облагораживанию. Для этого рекомендуется воспользоваться стеклотканью и специальным составом для ее проклеивания. С помощью стеклоткани будемобшивать конструкцию для придания жесткости. Сразу следует заметить, что чем сложнее форма изготавливаемой детали, тем стеклоткань должна быть тоньше. В местах сгибов и выступов необходимо подрезать края. Воздухозаборник полностью оклеивается стеклотканью в несколько слоев, в зависимости от требуемой жесткости изделия. Необходимо

сразу продумать как готовая деталь будет крепиться к капоту, и изготовить (вклеить) крепежи в заготовку.

  • После высыхания пена изнутри удаляется, а наружнюю сторону необходимо прошпаклевать. Это необходимо для того, чтобы заполнить все поры и неровности и сделать заготовку гладкой. Наносится шпаклевка в несколько слоев с перерывами для сушки и ошкуривания каждого, до тех пор, пока не будет достигнута требуемая ровность поверхностей. После такого выравнивания обязательно необходимо дать заготовке просохнуть.
  • В завершение изделие покрывается лако-красочным материалом, придав ему цвет автомобиля или желаемый.

    Вот собственно весь принцип моделирования изделия самостоятельно по вашему желанию.

    Но следует сразу заметить, браться за изготовление самодельного воздухозаборника рационально в том случае, если вы уверены что имеете талант скульптора. В противном случае, дешевле купить готовый воздухозаборник и установить его на УАЗ Патриот.

    Монтаж изделия

    К монтажу изделия важно отнестись серьезно, так как неправильная установка может повлечь за собой отрыв изделия во время движения, что повлечет за собой создание аварийной ситуации.

    Монтаж воздухозаборника производится на герметик или с помощью саморезов. Даже если вы закрепили изделие с помощью саморезов, то швы рекомендуется промазать герметиком. Он подсыхает около 15-20 часов, поэтому проводить работы в это время не рекомендуется. Когда же герметик подсохнет, нужно проверить качество крепления устройства и радоваться внешнему виду авто.

    Подытоживая, можно сказать, что воздухозаборник печки является приятным дополнением к внешнему виду внедорожника УАЗ Патриот. Удачной установки и самостоятельного изготовления воздухозаборника.

    ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

    Изготовление воздухозаборника своими руками

    Самостоятельно изготавливают устройство при тюнинговании автомобиля. Работа кропотливая и требует усидчивости при шпаклевке и шлифовке готовой детали.

    Для изготовления потребуются:

    • монтажная пенка;
    • стеклоткань;
    • эпоксидный клей;
    • автошпаклевка;
    • наждачная бумага;
    • автомобильная краска.

    Образцы форм устройства забора воздуха можно придумать самостоятельно. При этом надо учесть, что выходная часть конструкции не должна быть меньше штатной вентиляционной решетки. Смонтированное устройство не должно мешать форсунке стеклоочистителя подавать омывающую жидкость. Если часть изделия будет располагаться на капоте, необходимо продумать варианты крепления и возможность открытия крышки моторного отсека.

    Работы начинаются с создания основы для корпуса изделия. Монтажную пену распределяют по рабочей поверхности и слой за слоем придают ей необходимую форму – кубовидную либо удлиненную. Заготовка должна быть больше габаритов готового изделия. Пене дают застыть в течение 24 часов. Для обработки заготовки используют канцелярский нож. Основанию придают необходимую форму, используя шаблон. Конечную обработку делают наждачной бумагой.

    Подготовленную заготовку оклеивают стеклотканью в несколько слоев. Чем их больше, тем прочнее получится изделие. Сохнет конструкция не менее суток. После этого удаляют монтажную пену.

    Крупной шкуркой сглаживают выступающие части. Грунтуют изделие послойно, дав подсохнуть предыдущему слою и обработав мелкой наждачной бумагой. В результате обработки заборник воздуха должен иметь ровную гладкую поверхность без изъянов.

    Перед покраской изделия его моют и обезжиривают. Для этого используют безворсовые салфетки Clean X. После покраски укрепляют защитную сетку.

    Размер ячейки не должен позволять попадать в вентилятор мусору, летящему в потоке воздуха.

    Шноркель redBTR ударостойкий УАЗ Патриот

    • Описание
    • Видео
    • Инструкции

    Назначение

    Применение

    Описание

    Комплектация

    Компания red BTR рекомендует производить установку шноркеля на специализированной станции технического обслуживания ввиду сложности выполняемых работ, однако, для покупателей, самостоятельно устанавливающих шноркель, мы приводим данную инструкцию.

    Читать еще:  Блок заборный колотый кирпич

    Шноркель red BTR устанавливается вдоль переднего правого крыла и стойки рамки ветрового стекла по ходу движения автомобиля. Для самостоятельной установки Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

    — электродрель;
    — коронка по металлу диаметром 85-90 мм;
    — конусное сверло диаметром 20 мм;
    — сверла диаметром 3 мм и диаметром 8 мм;
    — скотч малярный;
    — ключ — головка магнитная с гибким удлинителем на 10 мм;
    — отвертка с плоским лезвием;
    — герметик силиконовый нейтральный;
    — маркер на водной основе;
    — ножницы;
    — шарошка для зачистки заусенцев;
    — консервант для обработки краев вырезанных отверстий.

    1. Очистить, при необходимости, от загрязнений поверхности кузова в местах прилегания шноркеля. Отключить минусовой (-) провод от аккумулятора автомобиля.
    2. При необходимости демонтировать воздухозаборник с двигателем отопителя (3163-8119010-30) для удобства проведения работ по установке шноркеля.
    3. Установить шаблон № 1 из комплекта поставки для разметки расположения отверстий на крыле автомобиля, шаблон № 2 на правой стойке ветрового стекла, расположив их и зафиксировав малярным скотчем как показано на фотографиях ниже:


    ВНИМАНИЕ. При сборке на заводе-производителе элементы кузова каждого автомобиля содержат некоторые отклонения в расположении относительно друг друга в пределах допуска конструкторской документации. Точность расположения отверстий крепления шноркеля зависит от точности размещения шаблона на крыле и стойке автомобиля. Размеры отверстий даны с запасом на погрешность + 3 мм. При необходимости диаметр отверстий можно увеличить.
    4. В салоне автомобиля демонтировать декоративную накладку правой стойки ветрового стекла. Для этого снять часть уплотнителя, аккуратно поддеть отверткой с плоским лезвием пластиковую декоративную накладку так, чтобы четыре пистона вышли из отверстий, вид на фото:

    5. Маркером разметить расположение центров отверстий на крыле и стойке автомобиля по шаблонам № 1:

    6. Вырезать отверстия в крыле и подкрылке коронкой по металлу (на фото показана коронка диаметром 85 мм) по предварительно размеченным по шаблону контурам:

    ВНИМАНИЕ. При использовании дрели для вырезки отверстия коронкой принимайте во внимание, что производство перечисляемых работ является травмоопасным! Выбирайте правильную скорость вращения инструмента, соответствующую усилию резки. Соблюдайте технику безопасности!


    Получаем ровное отверстие в крыле и подкрылке для входа гибкого воздуховода (гофры) шноркеля в моторный отсек, вид из моторного отсека:

    7. Зачистить края отверстий от заусенцев шарошкой как показано на фотографии ниже:

    8. Для контроля расположения отверстий крепления шноркеля завернуть шпильки из комплекта в резьбовые отверстия шноркеля:

    9. Вставив патрубок шноркеля в вырезанное отверстие в крыле, коснуться торцами шпилек поверхности крыла и надавить на шноркель для получения отпечатка шпильки на крыле:

    Отпечаток должен совпасть с разметкой, если отпечатки не совпали с размеченными отверстиями, следует руководствоваться отпечатками:

    10. По полученным отпечаткам просверлить три отверстия диаметром 8 мм в крыле и подкрылке, как показано на фотографиях ниже:

    Вид готовых отверстий для патрубка шноркеля и шпилек крепления:

    11. Завернуть шпильки в отверстия крепления шноркеля к стойке лобового стекла, вставить патрубок и шпильки шноркеля в отверстие на крыле, получить отпечатки на стойке, просверлить отверстия в стойке, соблюдая угол входа шпилек в стойку, вид отверстий снаружи:
    ВНИМАНИЕ. В СТОЙКЕ ПРОЛОЖЕНЫ ПРОВОДА, НЕ ПОВРЕДИТЕ ИХ!


    Вид отверстий из салона:

    12. Для удобства закручивания гаек отверстия со стороны салона и моторного отсека необходимо привести к диаметру 20 мм, это можно сделать с помощью конусного сверла или фрезы:

    Получаем отверстия диаметром 20 мм:

    13. Сделать примерку шноркеля по месту, для чего вставить патрубок шноркеля в отверстие на крыле, вставить шпильки крепления в отверстия крыла и стойки:

    14. Убедившись в плотном прилегании шноркеля к кузову автомобиля, обработать полученные отверстия антикоррозионным составом и нанести герметик:


    15. На патрубок шноркеля надеть гибкий воздуховод (гофру), зафиксировать ее хомутом, установить шноркель на кузов автомобиля, зафиксировав его гайками. Лучше выполнить эту операцию с помощью магнитного ключа с гибким удлинителем:


    16. Удалить герметик, выступивший из под шноркеля при затяжке гаек.
    17. Установить воздухозаборник на верхнюю трубу шноркеля, зафиксировать хомутом:

    18. Швы корпуса воздушного фильтра обработать герметиком для устранения подсоса воздуха, корпус воздушного фильтра развернуть для удобного соединения с гофрой шноркеля, зафиксировать гофру на патрубке корпуса фильтра хомутом:


    На этом установка шноркеля red BTR на автомобиль УАЗ-3163 PATRIOT завершена.

    Почему делают воздухосборник своими руками

    Как правило, современное авто производится на основании тщательных разработок. Инженеры и специалисты в тандеме рационально рассчитывают траекторию, согласно ей в коллектор проникнет воздух, создается эффект охлаждения двигателя. По данной причине, самодельный заборник оказывает мизерное воздействие на работу силового агрегата машины.

    Стремление украсить свой автомобиль вполне понятно. Размещение воздухозаборника на капот остается одним из элементов доработки. Подобный тюнинг не только гарантирует более спортивные черты, но и обеспечивает достаточный уровень охлаждения двигателя и турбины в жаркие летние часы.

    Есть способ создать воздухозаборник своими руками. Потребуются материалы – пленка с хорошей плотностью, запас монтажной пены, стекловолокно, мастика со стекловолокном. Подготавливают шпаклевку, наждачную бумагу, достаточно острый нож.

    Типы, конструкция и применяемость воздухозаборников

    Конструктивно все заборники воздуха одинаковы — это труба круглого, прямоугольного или более сложного сечения, которая одной стороной устанавливается на корпусе воздушного фильтра, а другой выходит в наиболее удобное место внутри кузова или снаружи автомобиля. Под действием разряжения, возникающего во впускном тракте системы питания двигателя, воздух всасывается через наружную часть заборника, поступает к фильтру и далее в систему.

    Воздухозаборники можно разделить на две группы по месту установки на транспортном средстве:

    • Наружные;
    • Внутренние.

    Наружные заборники устанавливаются за пределами кузова автомобиля — над капотом, над крышей, за задней поверхностью кабины и т.д. Для установки выбирается такое место, где наблюдается нормальное или повышенное давление воздуха во время движения транспортного средства, избегая зон турбулентности (завихрений) с пониженным давлением.

    Внутренние заборники располагаются в подкапотном пространстве в непосредственной близости от двигателя. Для подачи воздуха в моторный отсек служат отверстия в капоте, крыльях или в иных деталях кузова. Данные воздухозаборники делятся на два типа по назначению:

    • Для забора холодного воздуха;
    • Для забора теплого воздуха.

    Заборники первого типа располагаются на некотором удалении от двигателя, обеспечивая подачу к фильтру воздуха с температурой окружающей среды. Заборники второго типа располагаются у наиболее нагретых частей двигателя (обычно монтируется непосредственно на выпускной коллектор), обеспечивая подач к фильтру теплого воздуха. Система из двух заборников воздуха облегчает зимнюю эксплуатацию двигателя, ускоряя его прогрев. Как правило, такая система содержит терморегулятор с заслонкой, изменяя положение которой можно смешивать теплый и холодный воздух для достижения оптимальной температуры поступающей в цилиндры топливно-воздушной смеси.

    Воздухозаборники наружные и холодного воздуха делятся на две группы по способу подачи воздуха:

    • Пассивные;
    • Активные.
    Читать еще:  Комбинированный забор кирпич ковка

    Пассивные заборники воздуха — это простые устройства в виде пластиковых или металлических труб различной конфигурации, которые обеспечивают лишь подвод воздуха к фильтру. Такую конструкцию имеет большинство воздухозаборников легковых автомобилей и очень многих грузовиков. На наружной стороне данных устройств могут располагаться различные вспомогательные устройства — «грибки» для защиты от пыли и грязи, резонаторы для формирования потока воздуха определенной структуры, сетки, жалюзи и т.д.

    Активные заборники воздуха — это более сложные устройства, которые не просто доставляют воздух к фильтру, но и решают одну или несколько вспомогательных задач. Наибольшее распространение имеют два вида активных воздухозаборников:

    • Моноциклоны — заборники с завихрителями (неподвижными лопастями, расположенными поперек оси потока воздуха), которые придают потоку воздуха вращение для дополнительной очистки от пыли (за счет центробежных сил) и лучшей наполняемости системы питания. Примером моноциклона служит типичный воздухозаборник тракторов МТЗ в виде грибка, также несколькими циклонами оснащаются современные заборники грузовых автомобилей, предназначенных для эксплуатации в условиях повышенной запыленности;
    • Вращающиеся заборники — устройства, на наружной стороне которых установлен вращающийся сетчатый барабан с крыльчаткой и завихрителем. Барабан приходит во вращение под действием набегающего потока воздуха, благодаря этому происходит отсеивание крупного мусора и формирование завихренного потока воздуха в системе питания. Также вращение обеспечивает самоочистку наружной поверхности барабана от застревающих частиц загрязнений, поэтому данные устройства используются на автомобилях и различной технике (тракторы, комбайны), эксплуатируемой в условиях повышенной запыленности.

    Оба этих воздухозаборника, а также и все заборники с сетками на входе, считаются фильтрами грубой очистки воздуха, которые устраняют проникновение в систему питания крупных частиц (камней, травы и т.д.) и значительно продлевают ресурс воздушного фильтра.

    В отдельную группу выделяются воздухозаборники специального назначения — шноркели (шнорхели). Эти устройства используются на внедорожниках и другой технике, которой в процессе эксплуатации приходится преодолевать глубокие водные преграды и двигаться по бездорожью (военная техника, раллийные автомобили). Шноркель представляет собой герметичную трубу, вынесенную на уровень крыши автомобиля — расположение в самой высокой точке автомобиля обеспечивает защиту от воды и грязи. Обычно шноркели оборудуются поворотным заборником, который можно развернуть по ходу или против хода движения автомобиля, он имеет сетку и может оснащаться вспомогательными деталями (для отвода воды, для завихрения воздуха и т.д.).

    Наконец, существует большая группа капотных воздухозаборников легковых автомобилей, которые выполняют две функции — формирование направленного потока воздуха и украшение. Эти устройства имеют разнообразный дизайн и привносят во внешний вид автомобиля новые ноты, и, в то же время, обеспечивают интенсивную подачу воздуха в подкапотное пространство или непосредственно к внутреннему заборнику воздуха. Но сегодня распространение получили и чисто декоративные воздухозаборники, которые помогают придать автомобилю более агрессивный, спортивный вид, но практически не оказывают никакого влияния на работу воздушного тракта его системы питания.

    Воздухозаборник печки уаз патриот

    Не удержался и поставил.
    По отзывам много «за и против», но мне нравится.
    Это такая преблуда, которая маненько меняет внешний вид авто, отличая её от стока, придавая индивидуальность.
    Ну и как побочный эффект :
    + помогает печке с воздухом,
    + мешает снегу, листьям, и почкам попадать в печку, тем самым пипка будет меньше забиваться.
    + незамерзайка с лобовухи не попадает в печь, тем самым нет нужды нюхать МЕТАНОЛ.
    — минус один — то, что на 450р кошелек становится легче.

    По Москве оказалось непросто найти, да ещё и нормальный не корявый.
    Даже в специализированных магазинах УАЗ — хлам (либо гнутый, либо без сетки, либо без креплений, либо без резиновой прокладки).
    Уже перестал искать, хотел заказывать в Ульяновск по случаю.
    Вчера на рынке в Южном порту чисто случайно продавец сам спросил когда я заберу воздухозаборник о котором я спрашивал пару месяцев назад.
    Короч, кому нужна инфа где взять эту хрень в Москве — ниже визитка! Устанавливается за пару минут. Не красил, просто сам полернул маненько.
    Форсунке омывателя не мешает вообще, хотя расположена в 1мм от нее! Струе ничего не мешает.

    Более 4000 товаров
    Для ремонта и тюнинга
    внедорожников УАЗ

    Грамотно подскажем
    Мы профессионалы своего дела
    с многолетним опытом

    Бережно упакуем
    Фото упаковки каждой отправки
    вы можете увидеть на сайте

    Быстро доставим
    более 10 способов доставки
    по России и СНГ

    Воздухозаборник «Патриот Люкс» с защитной решеткой устанавливается на капот, поверх стандартной решетки воздухозаборника.

    Модель Люкс является усовершенствованной версией воздухозаборника.

    Что доработано:
    Была усовершенствована защита — добавлена решетка, которая препятствует попаданию насекомых и мелких предметов.
    Доработано крепление к капоту, что в свою очередь позволяет значительно сократить время установки.

    Что сохранено:
    Оригинальная форма и дизайн! (аналогично базовому варианту);
    Никакого задевания при открытии капота автомобиля! (аналогично базовому варианту);
    Высокое качество изделия! (аналогично базовому варианту);
    Уплотнительная резинка по контуру воздухозаборника! (аналогично базовому варианту).

    Особенность воздухозаборника Патриот Люкс

    Усовершенствованная модель;
    Цвет на выбор или под заказ;
    Легкая и быстрая установка.

    Артикул производителя . VMPCSV-2072
    Производитель . Внедорожник 73
    Страна производства . Россия
    Гарантия производителя . 12 месяцев
    Материал . ABS пластик
    Цвет . На выбор
    Вес (гр) . 200
    Размер (мм) . 450 х 95 х 50

    Вы уже приобрели воздухозаборник?
    Тогда следующая инструкция Вам пригодится!
    Для установки изделия на а/м УАЗ Патриот необходимо совсем немного времени, а самое главное, что крепёжные элементы входят в состав комплекта!



    Процесс установки воздухозаборника:
    1. Собрать весь пакет крепежа согласно схеме №1;
    2. Установить воздухозаборник на место, вставив поворотные шайбы в отверстия на панели капота а/м;
    3. Развернуть поворотные шайбы на 90° согласно схеме №2;
    4. Закрепить воздухозаборник, вворачивая саморезы до фиксации, а не до упора, придерживая пальцем поворотные шайбы от проворачивания через «окна» воздухозаборника.

    EvgenPo (Усть-Цильма, Россия)

    Наконец то пришла посылка !
    Комплект вывода сапунов и воздухозаборник «Патриот плюс».
    Воздухозаборник сразу же поставил, а вот сапуны выводить буду когда потеплее станет.

    Читать полностью

    Наконец то пришла посылка !
    Комплект вывода сапунов и воздухозаборник «Патриот плюс»
    Воздухозаборник сразу же поставил, а вот сапуны выводить буду когда потеплее станет!

    Материал взят с сайта www.drive2.ru

    Основные способы оплаты:

    Перевод с карты на карту:
    Карта 5469 6900 1360 1522 (сбербанк)
    Держатель: Андрей Юрьевич Ш.

    Оплата по счету на расчетный счет организации.
    Счет выставляется автоматически на адрес электронной почты указанный при оформлении заказа.

    Основные способы доставки:

    Доставка почтой России

    Доставка курьерской службой EMS

    Доставка транспортными компаниями:
    ПЭК, СДЭК, Деловые линии, Желдорэкспдиция, DPD и т.д.
    Отправка происходит любой удобной для получателя транспортной компанией. При наличии пункта отправления-приема в городах отправителя-получателя.

    Для отопления салона Уаз Патриот под панелью приборов установлен отопитель. Для пассажиров на задних сиденьях предусмотрен дополнительный отопитель. Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

    Читать еще:  Все заборного виды кирпича
    Отопление и вентиляция салона Уаз Патриот, устройство, снятие отопителя, каталожные номера узлов и деталей системы отопления и вентиляции салона Уаз Патриот.

    Для подогрева поступающего в салон Уаз Патриот воздуха поверните рукоятку управления краном отопителя по часовой стрелке. Рукояткой управления направлением подачи воздуха можно изменять направление потока воздуха согласно пиктограммам, нанесенным на лимб рукоятки:

    — Обдув ветрового стекла, передних боковых стекол.
    — Обдув ветрового стекла, передних боковых стекол и салона через дефлекторы, если открыты заслонки дефлекторов.
    — Обдув салона через дефлекторы, если открыты заслонки дефлекторов.
    — Обдув ног.
    — Обдув ветрового стекла, передних боковых стекол, ног и обдув салона через дефлекторы, если открыты заслонки дефлекторов.

    Рукояткой включения вентилятора, приводится в действие электродвигатель вентилятора и выбирается его скорость вращения. Также при необходимости можно увеличить интенсивность обогрева пассажиров заднего трехместного сиденья. Для этого включите электродвигатель вентилятора и электродвигатель насоса дополнительного отопителя выключателем расположенным на задней панели напольного контейнера.

    Направление потоков воздуха регулируется двумя дефлекторами, расположенными на облицовке туннеля пола над воздуховодом обогрева ног задних пассажиров. Дополнительный отопитель устанавливается на кронштейне, который крепится к полу.

    Устройство основного отопителя салона Уаз Патриот.

    Каталожные номера узлов и деталей основного отопителя салона Уаз Патриот.

    Дополнительный отопитель салона Уаз Патриот.

    Каталожные номера узлов и деталей дополнительного отопителя салона Уаз Патриот.

    Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле, включайте режим рециркуляции. При движении автомобиля режим рециркуляции необходимо отключать, так как это приводит к запотеванию стекол.

    Воздуховоды и дефлекторы системы отопления и вентиляции салона Уаз Патриот.

    Приточная вентиляция салона Уаз Патриот осуществляется по тем же каналам при крайнем положении против часовой стрелки рукоятки управления краном отопителя. Вытяжная вентиляция салона Уаз Патриот осуществляется за счет отверстий в задней обивке крыши и внутренней панели проема двери задка, через опускные стекла дверей, а также через люк крыши при его наличии.

    Каталожные номера узлов и деталей системы вентиляции салона Уаз Патриот.

    Снятие отопителя салона Уаз Патриот.

    Снятие отопителя салона Уаз Патриот производится после демонтажа панели приборов в следующем порядке:

    1. Отверните два винта крепления правого воздуховода к воздухозаборнику и винты, скрепляющие воздуховоды. При необходимости снимите установленный в правом воздуховоде добавочный резистор.
    2. Отсоедините правый воздуховод от левого воздуховода.
    3. Отверните гайку крепления кронштейна левого воздуховода к щитку передка, снимите шайбу и выньте пластмассовую втулку, отверните два самонарезающих винта крепления левого воздуховода к корпусу отопителя и отделите левый воздуховод от отопителя.
    4. Ослабьте хомуты крепления шлангов на кране отопителя и трубках радиатора и снимите шланги.
    5. Отверните два винта с шайбами, снимите крышку радиатора и уплотнитель.
    6. Выньте радиатор из ниши отопителя.

    Радиатор системы отопления и вентиляции салона Уаз Патриот.

    7. Отверните два самонарезающих винта крепления воздуховода обдува ног пассажиров, расположенных на трехместном сиденьи. Отсоедините переднюю и среднюю части воздуховода от задней, снимите воздуховод. При необходимости, отвернув самонарезающие винты, разъедините переднюю и среднюю части.
    8. Отверните три гайки крепления отопителя (две гайки на кронштейнах и одна в патрубке для воздуховода обогрева ног задних пассажиров), снимите шайбы и пластину. Снимите отопитель с болтов щитка передка, выньте пластмассовые втулки.
    9. Отверните винт крепления рычага верхней и винт крепления рычага нижней заслонок отопителя.
    10. Снимите рычаги управления отопителем с осей заслонок.
    11. При необходимости снимите скобы. Разъедините левый и правый кожухи отопителя.
    12. Извлеките верхнюю и нижнюю заслонки из кожуха отопителя.
    13. Ослабьте хомуты крепления сопел обогрева ног водителя и пассажира, снимите сопла с направляющих патрубков.
    14. При необходимости отверните два самонарезающих винта и снимите патрубок обогрева ног водителя.

    Установку отопителя салона Уаз Патриот производите в обратном порядке.

    Снятие механизмов управления отопителя салона Уаз Патриот.

    Снятие механизмов управления отопителем салона Уаз Патриот производится в следующем порядке:

    1. Снимите рукоятки с пульта управления отопителем.
    2. Отверните три винта, расположенные под рукоятками, и снимите накладку пульта.
    3. Отверните винты крепления пульта и выньте его.
    4. Снимите скобы крепления тяг на пульте и освободите их концы из креплений соответствующих рычагов.
    5. Снимите скобы крепления тяг заслонок отопителя и отсоедините тяги управления заслонками отопителя от рычагов.
    6. Снимите скобу крепления тяги с крана отопителя и отсоедините тягу управления краном отопителя.
    7. Снятие управления заслонкой рециркуляции производится после демонтажа воздухозаборника. Отверните винт, гайки и снимите моторедуктор привода заслонки рециркуляции со шпилек.

    Каталожные номера узлов и деталей механизмов управления отопителя салона Уаз Патриот.

    Установку пульта управления отопителем салона Уаз Патриот и сборку управления заслонкой рециркуляции производите в обратном порядке.

    Снятие вентилятора отопителя салона Уаз Патриот и демонтаж заслонки рециркуляции.

    Снятие вентилятора отопителя салона производите в следующем порядке:

    1. Отключите аккумуляторную батарею.
    2. Отсоедините провода от электродвигателя вентилятора. Снимите шланг охлаждения коллектора с патрубка электродвигателя.
    3. Отверните гайки и снимите шайбы.
    4. Снимите электровентилятор и дистанционные втулки. Во избежание нарушения балансировки не допускается снимать колесо вентилятора с вала электродвигателя.

    Воздухозаборник и электровентилятор системы отопления и вентиляции салона Уаз Патриот, устройство и каталожные номера деталей.

    Демонтаж заслонки рециркуляции выполняйте в следующем порядке:

    1. Отверните гайки крепления воздухозаборника к щитку передка и снимите воздухозаборник.
    2. Снимите горловину воздухозаборника с водоотражательным щитком и уплотнителем.
    3. Отверните шесть самонарезающих винтов и снимите верхнюю часть корпуса.
    4. Разъедините верхнюю часть корпуса воздухозаборника, предварительно отсоединив крепежные скобы.

    Сборку воздухозаборника отопителя и его установку выполняйте в обратной последовательности. Обратите внимание на правильность установки уплотнителей кожухов вентилятора и воздухозаборника.

    Снятие и разборка воздуховодов отопителя салона Уаз Патриот.

    Снятие и разборку воздуховодов отопителя салона производите в следующем порядке:

    1. Снимите панель приборов в сборе с воздуховодами. Гайки одновременно служат для крепления панели приборов и воздуховода обдува ветрового стекла.
    2. Отверните болты и снимите воздуховод обдува ветрового стекла.
    3. Выньте сопла вентиляции, поддев их отверткой с плоским шлицем.
    4. Отверните по две гайки и выверните по одному самонарезающему винту, которые крепят воздуховоды (винт сверху) и (винт снизу) к панели приборов.
    5. Слегка покачивая, поочередно выньте каждый из воздуховодов из уплотнителей и из корпуса центрального воздуховода.
    6. Отверните четыре гайки крепления центрального воздуховода и снимите его.

    Установку указанных воздуховодов отопителя салона Уаз Патриот на панель приборов выполните в обратной последовательности, обратив особое внимание на правильное положение уплотнителей.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector