Vetosh-ural.ru

Ветошь Урал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проект дома кирпич второй свет

Дома из газосиликатных блоков с мансардой площадью от 127 до 227 м2 с вторым светом, гаражом, сауной, террасой

Понятие второго света и особенности планировки

Представьте себе традиционный дом из двух этажей. На каждом из них есть окна. И вот комнату первого этажа освещает и окно в этом помещении, и окно второго этажа. Скажете, нереально? Да нет, вполне реально: нужно только избавиться в проекте от части межэтажного перекрытия, объединив пространство обоих этажей в одно целое.

На такой концепции и строится принцип второго света. Для еще более качественного освещения верхнее и нижнее окна можно объединить в один высокий витраж. А под крышей повесить мощную люстру, которая сможет рассеивать свет по всему получившемуся пространству.

Выглядит такой интерьер роскошно, солидно и внушительно. В помещениях со вторым светом приятно находиться в любое время суток и года – ведь здесь много воздуха, света и места. Как правило, в формате двухсветной зоны обустраивается гостиная, хотя не редко наиболее подходящим объектом для второго света становится холл. Такие помещения можно еще больше расширить за счет зеркал, главное, не располагать их напротив окон. И сделать более уютными, обустроив в гостиной или холле теплый камин с открытой топкой или дверцей из прозрачного стекла.

Однако следует понимать, что с точки зрения проектирования строения без межэтажного перекрытия являются достаточно сложными. Важно правильно расположить окна, лестницы, светильники, обогревательные приборы и другие элементы интерьера. Следует дополнительно позаботиться о прочности самого строения, спроектировав его таким образом, чтобы отсутствие перекрытия не повлияло на надежность и стабильность постройки. Поэтому доверить разработку проекта двухсветного дома целесообразно проверенным профессионалам.

Наше архитектурное бюро собрало в своем портфолио немало реализованных проектов домов со вторым светом. Позже мы представим вашему вниманию некоторые из них. А пока – о плюсах и минусах описываемой концепции.

Состав проекта дома.

Проектная документация разработана в составе двух разделов, формат А3:

  • Архитектурные решения (АР);
  • Конструктивные решения (КР);

Оценить объем, проработку и состав каждого из разделов можно на странице проекта во вкладке «Состав проекта». Мы представили скриншот каждого листа проекта и его наименование, который вы получите после покупки.

В состав любого готового проекта на нашем сайте входят два раздела: АР (Архитектурные решения) и КР (Конструктивные решения) иногда данные разделы объединяют в один: АС (Архитектурно-строительные решения).

  • Формат листов проекта: А3;
  • Язык проекта: Русский;
  • Система единиц измерений в проекте: метрическая.

При необходимости мы можем дополнительно разработать для вас необходимые разделы. Для этого свяжитесь с нашими консультантами.

Второй свет в доме из бруса (пример фото с разных сторон)

Как второй свет увеличивает пространство можно посмотреть на примере нашего проекта ДС-113. Вот ссылка на сам проект https://arplans.ru/shop/Derevyannye/DS_113

Рассмотрим планы. Второй свет в этом проекте расположен в зоне гостиной, то есть над гостиной (см. планы)

Планировка 1 этажа дома из бруса со вторым светом

Планировка 2 этажа дома из бруса со вторым светом

Гостиная в доме небольшая — всего 18.77 м2, но благодаря второму свету «под крышу» помещение смотрится большим и просторным (и конечно же воздушным)!

Вид со второго этажа открывается прекрасный. Видно даже зону кухни.
Стоим как будто бы с балкона внутри дома.

Снаружи на главном фасаде дома — большие панорамные окна.

Если дом может «позволить» себе второй свет, это добавляет ему красоты и эстетичности. А если дом ещё достаточно большой и громоздкий, второй свет его облегчит и сделает более «прозрачным» — пропадёт ощущение тяжести и грузности стен.

Второй свет как правило размещается в домах от 120-130 кв м над зонами гостиной, кухни или объединенной зоны кухни-гостиной, то есть над помещениями. В холле на втором этаже размещают зону отдыха (диванчик/кресла со столиком) или небольшой бильярд, если габариты позволяют.

Минусы второго света:

  • Неравномерный прогрев помещения со вторым светом. т.к. теплый воздух поднимается вверх (под крышу), а пол 1 этажа остается холодным. Эффективно в такой ситуации применить систему теплого пола в комбинации с радиаторами.
  • Как известно окна — это одни из основных растратчиков тепла в нашем доме, поэтому нужно применять хорошие стеклопакеты, чтобы не тратиться на отопление, что безусловно выйдет «в копеечку» (но оно возможно и стоит того. )
  • Если второй свет также находится над зоной кухни, то появляются риски распространения запахов по дому. Но в принципе имея вытяжку на кухне всего этого можно легко избежать.
  • Шторы. На такие немаленькие окна нужны немаленькие шторы, которые нужно вешать, стирать — и еще раз вешать.
  • Если ваш второй свет украшает красивая люстра (вероятней всего) , то замена лампочек станет также некоторой проблемой. Об этом нужно заранее подумать, как вы будете решать этот вопрос.
  • Ну и конечно — мытьё окон. Тут комментарии излишни.
  • А также это потеря жилой площади. Не для всех домов это будет минусом, а в некоторых домах этот вопрос даже можно будет решить впоследствии, если появится необходимость. Так или иначе, это также стоит учитывать.

Не забывайте одну маленькую, но важную деталь — куда будут смотреть окна второго света: вид из окон обязательно должен быть красивым, на что будет хотеться любоваться (а не прикрыть шторами, чтобы на глаза не попадало).

Примеры проектов домов со вторым светом

Проект дома из бруса ДС-167 (152 кв м) — Второй свет выходит на главный фасад дома над зоной гостиной. А на главный фасад выходят большие красивые окна.

Проект дома из газобетона К-290 (184 кв м) — Этот дом имеет шикарный главный фасад, украшенный панорамными окнами «в пол». Второй свет также располагается над зоной кухни-гостиной. Внутри дома устроен балкон-мачта — это значит, что лаги вынесены консольно и балкон представляет собой как бы площадку над гостиной.

Читать еще:  Проекты печи для дома кирпича

Проект дома из газобетона с облицовкой кирпичом К-057 (152 кв м) — В этом проекте гостиная размещена в таком красивом эркере, а над ней расположен второй свет. Очень эффектный вариант.

Проект дома из бревна ДО-146 (101 кв м) — На этот раз второй свет расположен над зоной кухни-гостиной, но выхода на главный фасад — нет. Освещение пространства только за счет искусственных источников света.

Проект каркасного дома И-007 (132 кв м) — В этом каркасном доме второй свет также расположен над гостиной, но окна имеют чуть меньший размер, но тем не менее их все равно много.

Смотрите больше проектов со вторым светом в наших подборках:

Деревянные дома со вторым светомСМОТРЕТЬ

Каменные дома со вторым светомСМОТРЕТЬ

Комбинированные дома во вторым светом — СМОТРЕТЬ

Каркасные дома во вторым светом — СМОТРЕТЬ

Безусловно, на второй свет как на саму идею все смотрят по-разному: одни испытывают любовь и восторг к этому виду «украшения» своего дома, другие ужасаются только от одной площади окон, из-за которых идут большие теплопотери, а как мыть их — так думать боятся! Но оспорить красоту и эффектность этого элемента архитектуры — невозможно.

Основная особенность монтажа отопления жилища со вторым светом – это противодействие неравномерному прогреву центрального помещения. Тёплый воздух поднимается под перекрытия кровли, в то время как нижняя его часть остаётся недостаточно прогретой. Если теплоизоляция сделана некачественно, холодный воздух будет просачиваться внутрь и усугублять ситуацию.

Решением проблемы является система тёплый пол – установка электрических кабелей или труб отопления перед чистовой отделкой. Нагревается область пола, при этом повышается температура в нижней трети гостиной. Поток холодного воздуха, проникающий со стороны кровли, нивелируется, и в итоге помещение получает комфортную среднюю температуру. Как правило, система тёплого пола предоставляет температуру воздуха не выше 60 градусов, поэтому ею не стоит обогревать помещения большого объёма.

Универсальный вариант второго света в проектах домов любого размера – комбинация радиаторов и системы тёплый пол. Такое технологическое решение позволяет создать оптимальную температуру воздуха и противостоять холодам. Для успешного функционирования инженерной конструкции необходимо обеспечить хороший уровень сохранения тепла, установив стеклопакеты с высокими изоляционными показателями.

Технологичное решение для домов, расположенных в суровых климатических условиях – монтаж обогревателей в технологических нишах рядом с оконными проёмами. При этом используется как естественная конвекция – процесс подъёма тёплого воздуха вверх, так и система вентиляторов, образующая тепловую завесу вокруг окон.

Визуально комфортное впечатление от жилого помещения помогают создать правильно подобранные шторы. В зависимости от размера и расположения окон, шторы могут быть главным акцентом интерьера или выполнять практическую функцию защиты помещения от посторонних взглядов. В любом случае, при монтаже карнизов и выборе материала для штор необходимо учитывать направление света, чтобы не перекрыть его поток слишком плотной тканью.

В комплектацию дом под крышу входит:

Документация:

  • Комплект чертежей стадии АР и АД
  • Предварительная подготовка альбома проекта для получения разрешения на строительство
  • Адаптация и привязка проекта нашими профессиональными архитекторами к условиям вашего участка

Подготовительные работы:

  • Предварительный выезд инженера, производителя работ на ваш участок до начала строительства
  • Погрузочно-разгрузочные работы всех материалов с доставкой
  • Строительно-монтажные работы
  • Уборка территории в процессе и по окончанию строительства (контейнеры предоставляет Заказчик)

Фундамент:

  • Бетон заводского изготовления марки М350
  • Армирование арматура ø12мм -продольная, поперечная арматура-ø8мм, шаг армирования 300, усиления по проекту
  • Сваи бетон М350, арматура ø12мм и ø8мм, глубина по проекту, диаметр по проекту
  • Песчаная подушка высотой от 300 мм под ростверк утромбованная до коэф-та 0,96

Коммуникации:

Стены:

  • Внешние несущие стены из блока или кирпича толщиной соответственно проектной документации
  • Оконные и дверные перемычки из заводского бетона М300
  • Внутренние несущие стены из блока или кирпича согласно проекту (толщиной 250мм)
  • Дверные перемычки из заводского бетона марки М350

Перекрытия цоколя:

Полы по грунту толщиной 120мм из заводского бетона

  • Армирование 200х200 мм (арматура: продольная ø8 мм, шаг 200 мм; поперечная ø6мм, шаг 200 мм )
  • Сплошное утепление под полом толщиной от 50 мм;
  • Сплошная песчаная подушка высотой от 300 мм утромбованная до коэф-та 0,96.

Перекрытие 1го этажа:

  • Деревянные балки сечением 50х200мм, шаг 600мм, с дополнительным поперечным усилением

Перекрытие 2го этажа для проектов с полноценным вторым этажом:

  • Деревянные балки сечением 50х200мм, шаг 600мм, с дополнительным поперечным усилением

Крыша:

Усиленная стропильная система из бруса (размеры по ГОСТ), влажность 15-22%:

  • Несущие стропила 150 мм x 50 мм (шаг стропил 590мм с обустройством поперечного усиления крайних стропил)
  • Ригели 150х50 мм (для распределения пространственной жесткости)
  • Контробрешетка из бруска 50 мм x 50 мм (для обеспечения подкровельной вентиляции)
  • Обрешетка из пиломатериала 100 мм x 25 мм
  • Мембрана с функцией гидро-ветрозащиты
  • Покрытие крыши из металлочерепицы Arcelor (Бельгия). Покрытие: полиэстер 25 мкм, толщина 0,43 мм (zn 180гр/м2). Комплект включает: ендовы, вентиляционные продухи, коньковые и торцевые планки.
  • цвет покрытия любой

    Внешняя отделка -нет

    Облицовка цоколя

    Подшив карнизных свесов кровли -нет

    Водосточная система-нет

    Окна и двери-нет

    Входные группы-нет

    Межэтажные лестницы- временные, технические деревянные.

    Как изменятся правила дорожного движения

    • 5

    Минтранс и МВД подготовили пакет масштабных поправок к правилам дорожного движения. Работа над документом велась более трех лет, сейчас он направлен в Минюст. Впервые вводится регулирование движения электросамокатов, появляются новые дорожные знаки, зеленая, красная и синяя разметка. В ПДД также пропишут запрет на стоянку легковых машин на островках безопасности и стоянку автобусов в жилых зонах. Подробный обзор документа — в материале “Ъ”.

    Что это за поправки?

    Изменения вносятся в постановление правительства №1090, то есть в правила дорожного движения. Изначально документ задумывался для регулирования движения электросамокатов, затем оброс множеством других поправок, в 2020 году “Ъ” делал подробный их обзор. Сейчас подготовлена новая редакция, недавно она прошла финальные согласования в аналитическом центре при правительстве РФ и направлена в Минюст. Сроки вступления в силу неизвестны.

    Читать еще:  Обрамление кирпичом углов дома

    Изменения для владельцев электросамокатов и моноколес

    Сегодня они в большинстве случаев приравниваются к пешеходам, если мощность электросамоката менее 250 ватт, и к водителям мопедов, если мощность гаджета больше 250 ватт. Водитель мопеда должен иметь права и не садиться за руль пьяным.

    В рамках новых ПДД для электросамокатов, моноколес, сигвеев и других устройств с электродвигателями вводится новый термин — средство индивидуальной мобильности (СИМ): оно будет считаться транспортным средством. Независимо от мощности двигателя пользователи СИМов не будут больше считаться водителями мопедов.

    Вводятся общие права и обязанности пользователей СИМов:

    • предельно разрешенная скорость — 25 кмч;
    • запрещено выезжать на автомагистрали;
    • запрещено въезжать в зону действия нового знака «Движение на средствах индивидуальной мобильности запрещено»;

    «Движение на средствах индивидуальной мобильности запрещено»

    Также вводятся отдельные правила в зависимости от возраста катающегося.

    Младше 7 лет: можно ездить только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

    От 7 до 14 лет: можно также ездить по велосипедным дорожкам.

    Старше 14 лет:

    • можно ездить по велосипедной, велопешеходной дорожкам, проезжей части велосипедной зоны или полосе для велосипедистов;
    • если их нет, то можно ездить в пешеходной зоне, по тротуару или по пешеходной дорожке при условии, если масса СИМа не превышает 35 кг;
    • если нет вообще никакой инфраструктуры, то можно выезжать на обочину.

    При отсутствии обочины можно ехать по правой стороне проезжей части при следующих условиях:

    • водитель старше 14 лет;
    • скорость для автомобилей и мотоциклов по этой улице ограничена 60 кмч, а также разрешено движение велосипедов;
    • СИМ оборудован фарой или фонарем, тормозами, звуковым сигналом, световозвращателем белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета по бокам, красного цвета — сзади;
    • движение — строго по ходу движения остального транспорта.

    Что будет если нарушить эти правила?

    Минтранс ранее разъяснял, что к нарушителям правил для СИМов, вероятнее всего, будет применяться статья 12.29 КоАП «Нарушение ПДД пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения». Штраф — 800 руб. или 1,5 тыс. руб., если нарушение совершено в пьяном виде. Это действующая норма, но она еще может поменяться в рамках нового КоАПа, над которым сейчас работает Минюст.

    Как должны будут вести себя водители рядом с СИМами

    При выезде на дорогу с прилегающей территории (и при съезде с нее во двор, на заправку и т. д.) водитель должен будет уступить дорогу СИМу. Аналогичное правило вводится, если водитель поворачивает направо или налево на перекрестке. На регулируемых переходах при включении зеленого сигнала светофора водитель должен будет дать возможность людям на электросамокатах закончить переход проезжей части.

    Фото: Анна Акельева, Коммерсантъ

    Что меняется помимо СИМов

    Уточняется разная терминология. Полоса, выделенная «конструктивно» или с помощью разметки, отделяющая автобусные или велосипедные полосы, будет официально считаться «разделительной полосой». Поскольку выезд на нее запрещен, то ГИБДД сможет применять штраф —1,5 тыс. руб. по ст. 12.15 КоАП или 500–3000 руб. по ст. 12.16 КоАП. Сегодня у большинства водителей разделительная полоса ассоциируются с полосой на Кутузовском проспекте, где ездят чиновники.

    Новые запреты стоянки и остановки

    Вводится запрет остановки и стоянки на «островках направляющих и островках безопасности». Термин «островок безопасности» уже описан в действующих правилах. Термин «островок направляющий» вводится впервые: «элемент обустройства автодороги, расположенный на одном уровне с проезжей частью либо приподнятый над ней и обеспечивающий благоприятные условия разделения и слияния транспортных потоков».

    При выезде на «островки» будет применяться штраф 500 руб. по ч. 1 ст. 12.15 КоАП либо штраф 2,5 тыс. руб. по ч. 5 ст. 12.16 КоАП, если выезд на «островок» совершен в Москве или Санкт-Петербурге.

    Легализация электронных документов

    Пункт 2.1.1, обязывающий водителей иметь с собой СТС, права, ОСАГО и т. д., будет снабжен сноской: «документы, предусмотренные в случае их оформления в электронном виде в соответствии с законодательством, предъявляются в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе».

    Напомним, что электронное ОСАГО существует уже давно, недавно ГИБДД и Минцифра запустили мобильное приложение «Госуслуги.Авто», генерирующее QR-код — электронный образ СТС. Его можно предъявлять инспектору, но оригинал документа должен быть при себе. Если примут поправки к ПДД и «законодательно» опишут возможность перевода СТС в электронный вид, то в теории один пластиковый документ на машину можно будет оставлять дома. Не исключено, что впоследствии то же самое произойдет и с водительскими правами, а также путевыми листами, которые Минтранс тоже планирует перевести в электронный вид.

    Ужесточение правил для дорожных организаций

    Сегодня по окончании работ (ремонт, содержание и т. д.) на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение машин и пешеходов. Поправки уточняют, что подрядчик должен убрать все временные «технические средства организации дорожного движения» (конусы, знаки и т. д.), а также стереть временную разметку. За несоблюдение этих требований ГИБДД будет применять ст. 12.34 КоАП, предусматривающую штраф до 500 тыс. руб. для юрлиц и до 100 тыс. руб. для должностных лиц.

    Фото: Иван Водопьянов, Коммерсантъ

    Новые виды светофоров

    Закрепляется возможность применения нового вида световой секции в светофоре в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного цвета. Она предупреждает водителя о том, что на переходе, в направлении которого он поворачивает, включен зеленый свет и там идут люди, которых надо пропустить. Подобные секции уже предусмотрены ГОСТом и применяются в Москве и области, поправки легализуют эту практику.

    Уточнение правил проезда круговых перекрестков

    Как в 2017 году меняли правила проезда круговых перекрестков

    При въезде на круговой перекресток водитель транспортного средства будет обязан уступить дорогу автомобилям, движущимся по такому перекрестку, только в том случае, если пересекающиеся дороги — равнозначные. Проще говоря, принцип «на круге главный» будет действовать при соблюдении, как минимум, двух условий:

    • перед перекрестком стоит знак 4.3 «Круговое движение»;
    • нет знака «Уступи дорогу» или «Главная дорога».

    При этом сохраняется действующее правило:

    • Наличие одного только знака «Уступи дорогу» перед перекрестком будет означать, что транспорт на круге — главный;
    • Наличие одного только знака «Главная дорога» перед перекрестком будет означать, что вы проезжаете первым, а транспорт на круге уступает вам.

    Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

    Новые правила остановки перед автобусом

    Вводится правило, согласно которому, если перед автомобилем на проезжей части остановилось маршрутное транспортное средство, сзади которого загорелось табло: «Внимание, пассажир!» (или силуэт пассажира на табло), то водитель обязан остановиться перед желтой зигзагообразной разметкой на остановке, а если ее нет — то непосредственно перед транспортным средством. Ехать дальше разрешено только при отсутствии пешеходов на проезжей части и после выключения табло. Данная поправка касается, прежде всего, случаев, когда по середине проезжей части расположена трамвайная остановка и перед машиной остановился трамвай, из которого на дорогу выходят пассажиры.

    Запреты для водителей автобусов

    Водителям любых автобусов запретят разгоняться за пределами населенного пункта быстрее 70 км/ч (независимо от типа дороги), если в салоне есть стоячие места и нет ремней безопасности. Ограничение коснется всех автобусных маршрутов, выезжающих за пределы города. Если места только сидячие и есть ремни, то можно разгоняться до 90 км/ч, как и сегодня.

    К тому же автобусам запретят стоять в жилых зонах за пределами специально выделенных и обозначенных мест, а также проезжать под новый знак «Движение автобусов запрещено» (не касается школьных автобусов).

    «Движение автобусов запрещено»

    Новые правила для владельцев мопедов

    При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости вне населенных пунктов водители мопедов будут обязаны иметь при себе «предметы» со световозвращающими элементами (куртки с полосами и т. д.). По действующим правилам — это только рекомендация.

    Уточнение правил стоянки под запрещающими знаками

    Если на обеих сторонах улицы установлены знаки 3.30 и 3.29 (запрет стоянки по четным и нечетным числам), то можно будет парковаться на любой стороне с 21 до 24 часов. Сейчас это разрешено с 19 до 21 часа. Поправка упростит жизнь гражданам, поздно возвращающимся с работы и желающим переставить автомобиль на другую сторону (чтобы не получить штраф).

    Уточняется, что под знаками 3.28 «Стоянка запрещена» или 3.29–3.30 (запрет стоянки по четным-нечетным числам месяца) смогут парковаться не все подряд инвалиды, а относящиеся к первой-второй группе, а также к третьей, не способные самостоятельно двигаться. Знак «Инвалид» разрешат ставить на машину по аналогичному принципу: не всем, а только тем, кто имеет такое право по закону о соцзащите инвалидов.

    Уточняется, что под запрещающими знаками 3.28–3.30 смогут парковаться только легковые такси, а грузовые не смогут (сегодня они таким правом обладают).

    Зона действия запрещающих знаков 3.27–3.30 будет прекращаться после установки знаков 5.29 «Зона регулируемой стоянки» и 6.4 «Парковка». Сейчас если один из этих указателей стоит, то запрет формально продолжает действовать (а значит, сохраняется и риск эвакуации), хотя это несколько противоречит здравому смыслу, путает граждан и создает споры между автомобилистами и эвакуационными службами.

    Желтая линия вдоль бордюра, которая начинается от знака «Остановка запрещена» или «Стоянка запрещена», больше не будет означать зону действия указателя. Запрет будет действовать до следующего перекрестка, другого знака или конца населенного пункта независимо от того, есть линия, кончилась она или нет.

    Новые дорожные знаки, разметка и новые правила их применения

    Вводятся новые знаки:

    • 3.34 «Движение автобусов запрещено» (не распространяется на школьные автобусы);
    • 8.26 «Зарядка электромобилей»;

    «Зарядка электромобилей»

    «Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности» и «Кроме лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности»

    Уточняется, что:

    • знаки 6.9.1–6.9.2 «Предварительный указатель направлений», 6.10.1–6.10.2 «Указатель направления», 6.11 «Наименование объекта» могут быть на коричневом фоне и означать туристический объект;
    • временными будут считаться не только знаки желтого цвета, а также знаки, установленные на переносной опоре (даже если они белые);
    • знак 3.1 «Въезд запрещен» («кирпич») разрешат применять с информационными табличками: «Вид транспортного средства», «Кроме вида транспортного средства», «Субботние, воскресные и праздничные дни», «Рабочие дни», «Дни недели», «Время действия». По действующему ПДД и ГОСТ 55290 знак 3.1 можно совмещать только с табличкой «Расстояние до объекта». Минтранс планирует снять это ограничение сначала в правилах, потом — в стандарте.

    Действие знаков, ограничивающих проезд машин определенного экологического класса, не будет распространяться на электромобили, автомобили со знаком «Инвалид» и транспортные средства, которые принадлежат гражданам, проживающим в зоне действия знака. Указатели эти, напомним, были введены в ПДД в 2017 году и пока нигде еще не применялись.

    Появляется возможность применения разметки красного, синего, черного и зеленого цветов. Синяя разметка типа 1.7 (прерывистая) будет применяться для обозначения зон платных парковок.

    Новые права для машин с мигалками

    Водители автомобилей с желтым и оранжевым маяком смогут отступать от ряда требований ПДД при выполнении работ по реконструкции и капремонту дороги. Сейчас такое право есть у них только во время строительства, ремонта и содержания, а также при погрузке перемещаемых автомобилей.

    Капремонт, реконструкция и ремонт автодорог, напомним, это разные процедуры, для них привлекаются разные подрядчики и выделяется, как правило, разный бюджет. Например, на многих федеральных трассах в столичном регионе (например, на М-8 «Холмогоры») сейчас идет именно реконструкция. Формально, с точки зрения действующих ПДД, местные «дорожники» пользоваться желтыми мигалками там не могут.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты