Vetosh-ural.ru

Ветошь Урал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда можно под кирпич ехать задним ходом

Колесоотбойники. Что это такое и для чего нужны?

Колесоотбойник металлический (барьер) используется для ограничения перемещений автомобильного транспорта и грузовых средств по определённой территории, для защиты стен, колонн и транспортного средства от повреждений. Он относится к парковочному оборудованию и может выполнять следующие функции:

  • разделение парковочных, стояночных мест;
  • разделение потоков движения транспорта;
  • ограничение доступа на определенную территорию, в том числе представляющую опасность для жизни: железнодорожные переезды, мосты с автодорогой и т.п.;
  • защита колонн, столбов, опор линий электропередач и т.п. от повреждений автомобилями.

Этот вид барьеров состоит из трубы разной формы и опор и прочно закрепляется на поверхности на уровне колёс транспорта, ограничивая его движение. Наша компания «СТК Конструкция» изготавливает колесоотбойники металлические всех видов, готовые и на заказ.

Штраф за проезд под кирпич 2021

Чаще всего это применяют в городах с высокой загруженностью дорог, и выделяют такому транспорту не определенный участок, а всю полосу;

  • Ограничение движения на территориях определенных учреждений, например на территории больницы;
  • Запрещение проезда на полосу одностороннего движения, знак устанавливают на другом конце дорожного участка, чтобы водители не могли разворачиваться.

    Если дорога разделена на несколько полос, то знак ставят на каждой из них.

    Наказание за нарушение знака «кирпич» может осуществляться только в том случае, если его установка проведена по всем соответствующим правилам, к ним относятся:

    1. Устанавливается на загородных дорогах за 50 метров до начала запрещено зоны.
    2. Устанавливается при запрещении проезда на конкретный участок дороги знак ставится на расстоянии 25 метров до нее, а высота не ниже 2 метров и не выше 4 метров;

    Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения?

    1.Разрешено, но только до пешеходного перехода.
    2.Запрещено.

    Движение задним ходом на дорогах, обозначенных знаком «Дорога с односторонним движением» , не запрещается. Но поскольку на пути движения расположен пешеходный переход, на котором движение задним ходом запрещено, водителю можно двигаться задним ходом на данном участке дороги только до пешеходного перехода.

    Суд определил виновника аварии на перекрестке

    Неудачный маневр

    Зимним вечером 2018 года Олег Иващенко* на своем Hyundai GK двигался по улице Юбилейной города Березники Пермского края. На нерегулируемом перекрестке водитель поворачивал налево на улицу Комсомольскую. Занял крайний левый ряд, включил поворотный сигнал. Когда все встречные автомобили остановились на светофоре, он начал маневр. Но вдруг на перекресток выехал Renault Sandero Дмитрия Иванова*, и машины столкнулись.

    В результате разбора виновником ДТП признали Иващенко. Его привлекли к административной ответственности за то, что он нарушил правила проезда перекрестка и не уступил дорогу автомобилю, который ехал прямо (ч.2 ст 12.13 КоАП). Назначили штраф в 1 000 руб.

    Читать еще:  Отделка дома рваный кирпич

    Обжаловать не удалось

    Иващенко пытался обжаловать постановление инспектора. Он настаивал, что второй участник аварии, Иванов, не имел приоритета в движении, поскольку ехал на «красный». Перед перекрестком улиц Юбилейной и Комсомольской находился регулируемый пешеходный переход. Иванов, как утверждает истец, проигнорировал запрещающий сигнал светофора. По словам Иващенко, он не мог предвидеть, что Иванов нарушит правила, а значит, не имел возможности предотвратить ДТП.

    Перекресток, где произошло ДТП. Направление движения Иващенко

    Ответчик парировал, что двигался еще на желтый сигнал светофора. Выехав на перекресток, он имел преимущество, так как ехал прямо. Иванов рассказал, что слишком поздно заметил поворачивающий автомобиль. Пытался затормозить, но не успел остановиться.

    Эти доводы суд принял во внимание, проигнорировав аргументы истца. Что в ДТП виновен именно Иващенко, согласились Березниковский городской суд, Пермский краевой суд и его зампреда. Как указали суды, согласно п.13.12 Правил дорожного движения, при повороте налево или развороте водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

    ВС: у второго водителя не было преимущества

    В жалобе в ВС Иващенко приводил те же доводы, что и в нижестоящих инстанциях — что второй участник аварии двигался в нарушение ПДД. Ответчик с доводами не соглашался и просил оставить постановление без изменений.

    Но судья ВС Сергей Никифоров встал на сторону заявителя. То, что Иванов нарушил правила, подтвердило и составленное в отношении него постановление. Вечером 19 декабря 2018 года (именно тогда произошло ДТП) Иванову выписали штраф за нарушение п. 6.13 Правил дорожного движения, который требует остановиться перед стоп-линией при запрещающем («красном») сигнале светофора. Постановление Иванов не обжаловал. Правда, в суде он утверждал, что двигался на «желтый». Но судья Никифоров написал, что согласно п. 6.2 Правил дорожного движения, желтый сигнал запрещает движение, помимо предусмотренных случаев, которые в материалах дела не установлены.

    ВС посчитал, что важную позицию для рассмотрения дела содержит п. 14 постановления Пленума ВС от 25 июня 2019 года № 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»:

    Водитель, который двигается в нарушение правил, не имеет преимущества.

    Следовательно, Иващенко не обязан был уступать дорогу Иванову. Исходя из этого Верховный суд отменил постановления инспектора и судебных инстанций(№ 44-АФ19-1489).

    Далеко не первое дело

    Суды нижестоящих инстанций пренебрегли своей обязанностью по полному и всестороннему исследованию фактических обстоятельств дела, считает адвокат АБ S&K Вертикаль S&K Вертикаль Федеральный рейтинг. группа Семейное и наследственное право группа Управление частным капиталом группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Банкротство (включая споры) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения 18 место По выручке 25-27 место По количеству юристов 6 место По выручке на юриста (более 30 юристов) × Александра Стирманова. По ее словам, неточное определение судами предмета доказывания является одной из самых распространенных ошибок, которые приводят к неправильным решениям.

    Читать еще:  Как делать дома шлакоблочный кирпич

    В этом году Верховный суд уже рассматривал аналогичное дело — №11-АД20-5. Истцу пришлось дойти до ВС, чтобы доказать свою правоту. Суды нижестоящей инстанции не исследовали все обстоятельства дела – то, что ДТП произошло по вине другого участника аварии, который двигался задним ходом и не убедился в безопасности своего маневра. В производстве ВС было и еще одно похожее дело (№46-АД19-27), на этот раз водитель двигался по обочине.

    В каждом из этих случаев ВС констатировал: водитель, который нарушает правила не имеет преимущества. Следовательно, в случае аварии других участников движения нельзя признать виновниками ДТП.

    *Имена и фамилии участников спора изменены редакцией

    Перекресток

    Другими словами, если вы не уверены, что никого не заденете или что ваши действия не вынудят других водителей остановиться, то ехать назад нельзя.

    Понятно, что в жизни все немного сложнее. Выезжая с парковки, к примеру, мы часто заставляем других притормаживать. Но это нормально, водители прекрасно понимают, что выехать с места парковки задним ходом тяжело. Особенно для неопытных водителей. Тем не менее правила тут однозначны и неумолимы. Если не уверен в безопасности маневра — попроси других тебе помочь. Более того, подобное ограничение всегда делает виновным в аварии того водителя, кто двигался задним ходом.

    Но это лишь общие положения. Есть и конкретные запреты. Так, движение задним ходом запрещено в тех местах, где нельзя разворачиваться (пункт 8.11 Правил):

    — на пешеходных переходах;

    — на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

    — на железнодорожных переездах;

    — в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

    — в местах остановок маршрутных транспортных средств.

    Кроме этого, движение задним ходом запрещено и на автомагистралях (пункт 16.1 Правил).

    Техника вождения задним ходом

    Для того, чтобы загнать фуру задним ходом на парковочное место или аккуратно подвести ее к погрузочному пандусу, необходима не только определенная сноровка, приходящая с длительной практикой. Нужно учитывать следующие факторы:

    • правильное расположение тягача и фуры относительно друг друга и окружающих объектов;
    • угол и направление вращения руля в каждый момент совершения маневра;
    • определение оси поворота фуры;
    • своевременное выравнивание кабины и выстраивание тягача с прицепом в одну линию.

    Удобнее поставить прицеп под небольшим углом к кабине, завернув его немного влево. При таком расположении автомобиль будет выполнять левый поворот. Это способствует улучшению контроля за поведением полуприцепа или фургона.

    Располагать транспортное средство до начала движения назад нужно так, чтобы дверь кабины смотрела на условную преграду, которая после завершения маневра будет расположена параллельно правому борту фургона.

    Читать еще:  Чертежи домашнего станка для изготовления кирпича

    Таким «препятствием» может быть стоящий рядом автомобиль, стена здания или даже линия разметки на парковке. Начав движение при таком положении фуры, водитель сможет сразу отрегулировать угол захода прицепа в поворот.


    Водитель фуры сдает назад

    Для корректировки курса грузовика не требуется постоянно вращать рулевое колесо из стороны в сторону. Необходимо, немного повернув руль и придав фуре правильный угол движения, сразу же начать обратное вращение для выравнивания тягача с прицепом. Из-за высокой инерционности тяжелого фургона возвращение руля в начальное положение произойдет одновременно с выравниванием прицепа.

    При вождении фуры следует заметить, что условная ось вращения прицепа или полуприцепа обычно находится не в ее геометрическом центре и не на самом конце.

    Для контроля правильного поворота водитель должен следить за точкой, которая в районе центральной оси, и за расположением заднего угла фуры относительно этой точки.

    Предлагаем посмотреть подробные разъяснения дальнобойщика о технике движения на фуре задним ходом:

    Расположение водителя

    Расположение водителя в кабине тягача, когда осуществляется движение задним ходом на фуре, должно обеспечивать решение двух основных задач:

    • возможность контролировать окружающую обстановку и направление движения фургона;
    • возможность своевременно реагировать на изменения в характере движения и на возникновение неожиданных обстоятельств.

    Для выполнения этих задач необходимо не только видеть все через зеркала, но и выглядывать в окно. При этом в любой момент необходимо иметь доступ ко всем системам управления автомобилем.


    Контроль ситуации из окна

    Регулировка зеркал

    Все современные грузовики и седельные тягачи оборудованы большими зеркалами заднего вида. Они расположены по обе стороны от кабины.

    Не обязательно знать, сколько весит колесо от фуры, чтобы правильно управлять автомобилем.

    Во избежание появления слепых зон они должны быть отрегулированы таким образом, чтобы водитель мог видеть последнюю треть борта прицепа. Иногда не лишним будет установить дополнительные зеркала.


    Зеркала заднего вида

    Выравнивание тягача и прицепа и повороты руля

    При необходимости изменить угол поворота прицепа в ту или иную сторону нужно начать плавно вращать руль в требуемом направлении, одновременно контролируя изменение положения прицепа по смещению «точки поворота». Практически сразу после придания фуре нужного угла надо начать плавно крутить руль обратно.

    Скорость вращения должна быть такой, чтобы не допустить смещения задней части прицепа в противоположную сторону.

    Возвращение рулевого колеса в первоначальное положение должно совпадать с моментом постановки фургона на правильный курс и одновременным приходом кабины на одну линию с прицепом.

    Как правильно крутить руль, можно посмотреть здесь:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты